Ясу много думает об Окуре. Он думает о выражении его лица, когда тот играет на барабанах и так увлекается, что, кажется, забывает о зрителях в зале, забывает о том, что кроме него на сцене еще шесть человек, забывает, что он идол на сцене и просто играет. Он думает об Окуре, когда ведет себя “чересчур” и улыбается, той дурачливой улыбкой, которая заставляет его выглядеть глупым и делает Ясу похожим на девчонку. Он думает об Окуре, когда они сидят на интервью или на шоу. Эти мысли смущают его и он не говорит ни слова, но не забывает слушать, что говорят остальные.
Он думает об Окуре, когда они переодеваются за кулисами. Мускулы, ровный загар на гладкой коже. Он думает о потном и уставшем Окуре после концертов и о том, что еще может сделать его таким. Он думает об объятиях и мягких поцелуях и об аккуратных прикосновениях. Он думает о вещах, которые не так мягки и аккуратны. Он думает об именах для общих домашних животных, общих рассветах и об одной на двоих любви.
Все рейнджеры дразнят его из-за того, что он ведет себя так по девчачьи, но он знает, что это всего лишь шутки. "Я бы предложил тебе встречаться, если бы ты был девчонкой", - так они говорят, но они лишь выпутываются из положения, понимая, что Шота не девушка, и никогда ей не будет. Окура позволяет Ясу называть его, как тому заблагорассудится, позволяет дотрагиваться до него, когда они на сцене или на камеру, но это совсем ничего не значит. Окура смеется и улыбается ему, но не больше и не меньше чем остальным. Окура не хочет его, и это так.
Ясу вполне может жить, понимая это. Он просто счастлив иметь такого хорошего друга, кого-то, кто принимает его таким, какой он есть, только посмеиваясь над ним с любовью. Он счастлив, даже зная, что не может рассчитывать на большее. Но он ничего не может поделать с тем, что иногда он думает об Окуре, и иногда ему отчаянно хочется, чтобы Окура тоже думал о нем.
И
Намбер туЧто-то вроде бонуса, ибо назвать это полноценным фигом сложно.
Пейринг: РеПи
читать
- Ре-чан, осталось совсем чуть-чуть постараться! – говорит Пи, заботливо смотря в уставшие глаза.
Чуть-чуть. Тринадцать концертов из четырнадцати.
Быстро поцеловав неудачливого подбадривателя, Ре-чан выходит на сцену. Где Ре-чан превращается в Нишикидо Ре. Поп - идола. Знаменитость. Нишикидо Ре не может выглядеть уставшим, он не может быть уставшим. И он выходит на сцену и улыбается. За этой улыбкой мало кто может разглядеть его истинное состояние. И этот «мало кто» стоит сейчас рядом. Достаточно, чтобы невзначай коснуться рукой, подбадривая. В большей степени, конечно же, себя. И он улыбается, надеясь, что перед следующим выступлением ему опять скажут: «Ре-чан, осталось совсем чуть-чуть».
а вообще, понравилось
Спасибо)
это ангст, детка))
четко!
Спасибо за отзыв)